Салон керамической плитки

Цветовой характеристикой партии плитки является тон, и отличие оттенков конкретной партии и следующей или предыдущей, к сожалению, является одной из особенностей производства. Даже самый дорогой салон керамической плитки может предложить так называемый «разнотон».

Происходит это чаще всего тогда, когда покупатель покупает продукцию из двух соседних партий либо при смене поставщика салона.

Что делать?

Что делать, если в салоне керамической плитки или на рынке вы купили разнотон? В некоторых случаях различие не является критичной, можно даже специально купить «соседний» тон, например, 41-й в дополнение к 40-му или 42-му. Для настенной плитки проблема решается укладкой плашек из разных коллекций на разные стены или второй тон укладывать в углах и других менее видимых местах комнаты.

Чтобы избежать проблем в разнотоновыми плашками при укладке, стоит заранее точно продумывать узор плиточного ковра либо внимательно принимать товар при покупке. В случае полного несоответствия тонов и партий в нужном вам количестве продукции целесообразно обратиться в другой салон керамической плитки.